Site Overlay

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВИННИКОВА ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Познавательное и социальное развитие можно скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt, html или читать онлайн. Построим будку для собачки. Трансформеры обычные, батареечные, радиоуправление. Знакомство с уголком природы. Котёнок Пушок экология 2. Сборные модели из пластика:

Добавил: Mausho
Размер: 51.91 Mb
Скачали: 1317
Формат: ZIP архив

Рассмотреть и сравнить игрушки: Уборка на обувной полочке у кукол. Рассмотреть на прогулке ели, сравнить их с лиственными деревьями. Классифицировать картинки с изображением обуви и одежды. Вспомнить перед обедом посуду, из которой едят.

Наблюдать на прогулке за грузовыми машинами. Физкультурные минутки в детском саду: Айрис — пресс, Сенсомоторное развитие детей раннего возраста: Комплексно — персрективное планирование по программе под редакцией М. Мозаика — Синтез, Дубовик Юлия Рафисовна, воспитатель первой кв. Мри мишку, задавая детям вопросы. Рассмотреть одинаковые игрушки разной величины. Предложить родителям закрепить умение детей описывать игрушку. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения — это игрушки.

Формировать умение отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, различать игрушки на ощупь; развивать речь.

Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет. Социальное развитие, окружающий мир

Описать игрушки с помощью педагога. Сравнить игрушки на ощупь, определить свойство материала, из которого изготовлены игрушки: Предложить родителям рассказать детям о своих самых любимых игрушках в детстве. Выполнять движения соответствующие тексту. Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, окружаюий художественное восприятие, внимание. Рассмотреть картину осеннего леса.

На прогулке наблюдать за красотой осенней природы. Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть осенние листья. Совместно составить букет из листьев. Формировать умение детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы; знакомить детей с домашними птицами.

Воспитывать интерес к сказкам. Познакомить с игрушечным цыплёнком. Сравнить игрушки по величине курица, петух, цыплёнок. Предложить родителям рассказать детям обо всех членах семьи: Перспекиивное представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к.

Формирование умения называть действия, изображённые на сюжетных картинках, отвечать на вопросы. Познакомить и рассмотреть предметы-помощники няни. Наблюдать за летт няни в группе. Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов планированние посуды и их назначением; расширять словарный запас, развивать речь.

Формировать умения различать по внешнему виду перспекьивное называть грузовой и легковой автомобиль, автобус, а также их основные части: Познакомить с игрушечными машинами: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами лошадь и жеребёнок ; учить сравнивать лошадь и жеребёнка, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания.

  BESTCUT 1.22 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предложить родителям закрепить умение детей называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания. Познакомить детей с комнатными растениями группы, со способами ухода за. Познакомить с комнатными растениями. Полить в группе растения.

Вызвать интерес к новой игрушке, уметь сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать. Закрепить умение детей правильно собирать матрёшку. Проговорить последовательность одевания на прогулку.

Предложить родителям закрепить вместе с детьми названия осенней одежды мирр обуви. Предложить родителям закрепить умения детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобиль, автобус, а также их основные части.

На прогулке наблюдать за изменением погоды, назвать признаки зимы. Предложить родителям вместе с детьми вспомнить народные приметы зимы, признаки зимы. Уточнить представления детей о зимних играх, формировать умение рассматривать сюжетную картину.

Беседа о том, в какие игры дети играют зимой на улице с родителями. Рассмотреть на прогулке снежинки.

Библиотека

Делать комочки из снега и бросать их в цель. Наблюдать на прогулке за играми старших детей. Вместе с ребёнком вспомнить детские игры и забавы. Рассказать о разнообразии обуви. Предложить родителям вместе с детьми посмотреть обувь всех членов семьи. Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии — новогоднем празднике, упражнять рассматривать предметы — ёлку, ёлочные украшения — отвечать на вопросы в ходе рассматривания. Уточнить назначение предметов ёлка, ёлочные игрушки 2.

Вспомнить и прочитать детям стихи о ёлочке. Продолжать знакомить детей с животными леса: Рассказ по сюжетной картине. Рассмотреть на снегу следы животных и человека. Предложить родителям вместе с детьми вспомнить РНС, в которых есть волк. Формировать умение классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, речь. Рассказать о зимней одежде и обуви. Предложить родителям вместе с детьми повторить названия зимней одежды и обуви.

Классифицировать игрушки и посуду раскладывают предметы на 2 группы. Предложить родителям вместе с детьми закрепить название и назначение посуды. Февраль ль 21 Мебель в нашей группе. Развивать умение детей различать и называть предметы мебели, рассказать об их назначении.

  СУТЕЕВ ПАЛОЧКА ВЫРУЧАЛОЧКА МУЛЬТФИЛЬМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рассмотреть картинки с изображением мебели. Повторить название мебели в группе. Предложить родителям вместе с детьми и посмотреть какая мебель есть в квартире, и запомнить название этой мебели. Формировать умения детей различать и называть качества предметов твёрдый, мягкий, тяжёлый, лёгкийих свойства тонет, плывёт.

Определить качества и свойств предметов пластмассовый пароход, бумажные кораблики, камушки. Предложить родителям закрепить умение детей различать и называть качества предметов твёрдый, мягкий, тяжёлый, лёгкий.

Рассмотреть автомашины, автобус, трамвай.

Закрепить умение детей различать по внешнему лер и называть грузовой и легковой автомобили, автобус. Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать. Развесить на участке кормушки.

Занятия с детьми лет. Познавательное и социальное развитие, Винникова Г. И.

Насыпать корм в кормушку. Наблюдать за птицами, которые прилетают на кормушку. Март 25 Домашние животные и их детёныши. Продолжить знакомить детей с домашними животными и детьаи детёнышами, упражнять называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, речь.

Отгадать загадки о животных. Беседа о детёнышах домашних животных. Повторить название предметов посуды, название овощей, одежды. Предложить родителям закрепить дома навык детей класть игрушки вещи на свои места. Совершенствовать умения различать предметы на огороде, знакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас. Предложить родителям вместе с детьми закрепить название овощей. Формировать умение определять название игрушек и планированик, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие.

Рассмотреть игрушки, определить свойства материала, из которого изготовлена игрушка. Рассмотреть деревянную лошадку и другие юетьми из дерева.

Формировать умения различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику.

Беседа о признаках весны по вопросам. Одевание куклы на весеннюю прогулку. На прогулке наблюдать за весенней погодой.