Site Overlay

ПАПКА ПЕРЕДВИЖКА АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Цитата Platina с Депозита редко когда скачать можно Возрастная незрелость механизмов адаптации приводит к психическому напряжению, и оно вызывает изменения в эмоциональном состоянии и нарушения поведения у детей ухудшается сон, аппетит, они отказываются от игр с другими детьми. Рекомендуется, наоборот, как можно больше времени проводить с ребенком в этот период его жизни. Сценарий итогового занятия на тему «Инсценировка сказки на новый лад «Снежный колобок». Не следует оценивать детей, добиваться единственно правильного, на Ваш взгляд, действия или ответа, так как в этом случае малыши будут повторять лишь то, что от них требуется. В дальнейшем можно использовать непрозрачные платки.

Добавил: Meztigar
Размер: 67.78 Mb
Скачали: 2417
Формат: ZIP архив

Система работы с детьми раннего возраста в период начальной адаптации.

Передвижжка специальные игры, которые помогают детям справиться с напряженной, стрессовой ситуацией в период привыкания. Цель — помочь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Преодоление стрессовых состояний у детей раннего и младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду. Послушать негромкую, спокойную музыку и веселые детские песни. Принести с собой из дома любимую игрушку, если загрустит малыш, то сможет прижать её к себе и почувствовать себя более спокойно.

Комментарии:

Небольшие фотоальбомы с семейными фотографиями также поднимут настроение загрустившему ребенку. Мини-игровая зона, куда выставляются яркие, красивые игрушки, чтобы ребенку хотелось остаться, потрогать и рассмотреть их. Места для уединения, где ребенок может отдохнуть от других детей. Посещение ребенком ДОУ в первую половину дня 7. К концу недели ребенок по желанию остается на дневной сон. Учить детей делать попытки снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок, побуждать детей самостоятельно одевать.

Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь. Побуждать детей помогать убирать игрушки на место.

Учить детей не разбрасывать игрушки во время игр. Занятия проводятся в помещении с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. Цель занятий — помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Этим определяются основные задачи занятий:. Снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии. Развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений.

Не стоит настаивать на активном участии всех детей в занятии. Нормально, если на первых порах часть детей будет только наблюдать за происходящим в группе. Можно начать заниматься с теми детьми, которые готовы приступить к игре. Не следует оценивать детей, добиваться единственно правильного, на Ваш взгляд, действия или ответа, так как в этом случае малыши будут повторять лишь то, что от них требуется.

В процессе практической работы допустимо как сокращение количества игр, так и внесение различных дополнений, в соответствии с возрастом, состоянием, потребностями и индивидуальными особенностями детей. Родителям нерешительных детей можно предложить участвовать в занятиях не только в течение первого месяца, но и позднее; полезно порекомендовать им дома поиграть с ребенком в те же игры.

  АНВАР БАКИРОВ РАЗГОВОРНЫЙ ГИПНОЗ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фонотека, настольные игры, предметные игрушки, пластилин, краски, карандаши, фломастеры, ковер, массажный шарик, легкие прозрачные шарфы, бумага для рисования, специальный раздаточный материал для отдельных занятийцветные шнуры, мелкие игрушки, горох.

Структура и форма занятий: Занятия проводятся один раз детсокм неделю по подгруппам максимальное количество детей в подгруппе 9 человек.

Длительность занятия минут. В основную часть занятия входят пкпка и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками.

Прием и осмотр детей. Приветствие малыша от имени игрушки плюшевый мишка, зайка, кукла. Педагог усаживает ребенка к себе на колени, затем начинает ритмично подбрасывать его, сопровождая движения потешкой. В конце игры педагог делает вид, что роняет ребенка.

Педагог подходит к ребенку и протягивает ему руку. Чтобы не испугать малыша, не следует проявлять излишнюю напористость: Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки или детский стульчик — лучше, чтобы взрослый и ребенок находились на одном уровне, могли смотреть в лицо друг другу. Продолжить знакомство с группой. Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Взрослый усаживает ребенка на колени, лицом к себе, держит ребенка за пояс.

Затем совершает ритмичные телесные потряхивания влево-вправо, вверх-внизсопровождая движения многократным проговариванием слов: Этот ритуал встречи-прощания следует повторять регулярно в начале и в конце занятия. Постепенно ребенок станет проявлять больше инициативы, научится приветствовать педагога при встрече и прощании самостоятельно. Эта игра полезна тем, что учит правилам поведения между людьми. Осмотр детьми группы, игрушек, игры с. Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения.

Дайте ребенку его любимую куклу или мягкую игрушкупопросите показать, где у куклы голова, уши, ноги, живот и т.

Беседа о животных, живущих у детей дома. Знакомство с обитателями уголка природы в группе если. Затем предлагает малышу похлопать в ладоши вместе с ним: Если малыш не повторяет действия педагога, а только смотрит, можно паека взять его ладони в свои и совершить хлопки ими. Но если ребенок сопротивляется, не следует настаивать, возможно, в следующий раз он проявит больше инициативы.

В гостях у Мойдодыра — обыгрывание стихотворения Н. Педагог берет в руки мячик, предлагает ребенку поиграть с. Лучше организовать игру на полу: Педагог катит мячик по направлению к малышу. Затем побуждает его катить мячик в обратном направлении, ловит мяч, эмоционально комментирует ход игры.

Игра проводится в течение некоторого времени, прекратить игру следует при первом признаке усталости или потере интереса со стороны ребенка. Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий. Педагог показывает малышу игрушку Петрушка спрятался. Петрушка кланяется, вертится в разные стороны, затем снова прячется.

  А А ФАДЕЕВА ЕГЭ2017 ФИЗИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Папка-передвижка «Адаптация ребёнка раннего возраста в детском саду»

Игру можно повторить несколько. Педагог показывает свои ладони и предлагает ребенку похлопать по. Незаметно для ребенка педагог надевает на руку игрушку, затем начинает игру. Петрушка подходит к малышу, кланяется.

Папка-передвижка «Адаптация ребёнка раннего возраста в детском саду»

После этого Петрушка выполняет различные действия: Давай хлопать в ладошки — хлоп-хлоп-хлоп! А сейчас я песенку спою: Затем Петрушка прячется и появляется вновь. Игра заканчивается тем, что игрушка прощается и уходит. Приучать детей гулять только на площадке. Разнообразить их двигательную активность. Ритуальные прогулки по участку рассматриваем цветы и деревья на участке. Учить делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке. Наблюдения за явлениями природы: Беседа с ребенком на интересующую его тему о папиной машине, старших братьях и сестрах, об игрушках, мультике.

Педагог показывает ребенку игрушечного котёнка и предлагает погладить.

Папка-передвижка «Адаптация ребёнка к детскому саду.Рекомендации родителям»

Давай погладим котёнка—вот. Можно продолжить игру с котёнком: После этого педагог убирает руки за спину и прячет шарик в кулак. Затем выставляет адоптация руки, зажатые в кулаки, вперед и предлагает ребенку угадать и показать, в какой руке находится шарик. После чего переворачивает руку и раскрывает ладонь. Правильно угадал — вот он, шарик, смотри! Давай спрячем шарик еще раз!

Детям нравится эта игра, поэтому, скорее всего, игровое действие придется повторить многократно. Перед началом игры приготовьте платок: Допустимо сначала пользоваться полупрозрачным платком в этом случае ребенок может наблюдать из-под него за тем, что происходит вокруг и не испугается внезапной темноты и потери видимости. В дальнейшем можно использовать непрозрачные платки. Удобно играть в эту игру, расположившись на диване или сидя на ковре. Предложите малышу поиграть с платком.

Наденьте платок себе на голову со словами: Ребенок с удовольствием стянет платок у вас с головы. После этого предложите спрятаться малышу — накиньте платок ему на голову. После этих слов стяните платок с головы ребенка, приобнимите его, порадуйтесь вместе с ним встрече. Игру можно повторять многократно. Подвижные игры в спортивном уголке катание на качелях, качалках, игровые упражнения в сухом бассейне.

Давай поиграем в качели!