Site Overlay

КАЗИНИК ТАЙНЫ ГЕНИЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

За месяц до концерта Рихтера в Большом зале Московской консерватории я с огромным трудом, используя все мои связи, добыл пятнадцать билетов на этот концерт. О жизни, о Бетховене, о смерти, о любви. Пройден сказочный путь с традиционной Бабой-Ягой, воскрешение из мертвых, многие царства-государства, совершена масса подвигов, выстрадано право на победу. Столь же трагедийную музыку услыхал позднее у Шостаковича. Но главной задачей было привести моих собеседников к возможности услышать последнюю часть последней сонаты Бетховена и попытаться вы звать у них настоящее потрясение. Для того чтобы этого не произошло, существует космическая культура.

Добавил: Dibar
Размер: 10.83 Mb
Скачали: 15483
Формат: ZIP архив

Я объездил почти весь мир. Полюбил энергетику Нью-Йорка, провинциальность многоярусного Сиднея, архитектурную помпезность Мадрида и ошеломляющее гостеприимство Парижа, экзотику матиссовского Танжера и художественную безграничность Рима. Изысканность дворцов Топкапи в Стамбуле и нереальную красоту дворцов и садов Альгамбры.

Но Москва для меня больше, чем все остальные города вместе взятые. Потому что душа моя — в Москве. Ибо с культурологической точки зрения дух Москвы непередаваем. В Москву из Холмогор с обозом прибыл Ломоносов. Здесь родился Достоевский и умер Гоголь. В Москве Скрябин задумал переделать человечество.

В Москве Рахманинов стал тем, кем его уже столетие слышит весь мир. Здесь жил величайший симфонист XX века — Дмитрий Шостакович. Город обессмертил в своем романе Михаил Булгаков. И тот и другой въезжают в Москву.

Один на поезде, другой — на перекладных.

Скачать книгу

Но вы чувствуете какое волшебство? Словно нет расстояния во времени, словно один поэт и единый дух. Здесь — неповторимый московский говор.

Город, в котором, как во Вселенной, движутся большие и малые каэиник. Все, кто бы ни писал о Москве, становятся чем-то очень похожи: А как только начинает писать о Москве —попадает на пушкинско-пастернаковский карнавал:.

Может быть, главная тайна гениев в том, что они подслушивают и подсматривают из одного источника. Я рад, что моя книга будет разъезжать на пастернаковских пригородных поездах, бродить вместе с читателем по старым московским улочкам, мимо невероятных московских церквей и особняков.

Сидеть на скамейках московских бульваров, и мчаться по орбите Садового кольца. Но главная радость — узнать о том, что книга подарила кому-то из москвичей творческую силу и веру в торжество Гармонии и Света.

Аудиокниги слушать онлайн

Существует Культура массовая и элитарная. В этом уже нет никаких сомнений.

Книги, издающиеся миллионными тиражами, и книги, выпустить которые достаточно тиражом в несколько сот разиник. Гигантские стадионы, вмещающие десятки тысяч поп-слушателей, и небольшие концертные залы для камерной музыки. Миллионные тиражи комиксов и прекрасные альбомы по изобразительному искусству, цены на которые во всем мире столь высоки, что необходимо очень хорошо понимать их ценность, чтобы позволить себе их купить.

Но в книге, которая перед вами, я посмею отказаться от этих двух терминов и заменить их другими. А в-третьих, все не так. Существует Культура земная и космическая. Ведь человек — это космический Дух, помещенный в земное тело. Поэтому цели у земной и космической культуры разные. Цель земной культуры — ублажить земные тела, приковать биологическое тело к земле, до предела насытить потребности этого биологического тела, создав усредненный образ человекоособи и определить круг ее особи основных потребностей.

  МОЙ КАЗАХСТАН ШАМХАН ДАЛДАЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особь должна мыслить стереотипно и действовать с пользой для всех остальных среднеразумно существующих особей. Культура для них так откровенно и называется: А источники информации, которую они должны гениец, так и называются: Представители же космической культуры — Гении — создают величайшие творения, но они не имеют дело с массами. Они догадываются об основном постулате космического Духа. О том, что Человек — уникален, единичен, неповторим. И здесь возникает парадокс.

Читать книгу Тайны гениев Михаила Казиника : онлайн чтение — страница 1

Космическая культура — это связь макро- и микрокосма, то есть Космоса и порожденного им человека. Но тогда это значит, что для восприятия великой культуры мы должны быть тоже гениями.

Ведь, само собой разумеется, что посредственность не в состоянии понять гения. Можно читать сколько угодно книг, слушать красивые мелодии, смотреть на картины величайших художников, но все безрезультатно. Ибо у космической культуры есть система знаков, без постижения которых нет подлинного понимания искусства. Земная культура не заинтересована в человеке космическом, ибо ее интересует не индивидуальность, а всеобщность огромной человеческой биомассы.

Вот и остается человек в рамках конвейерной культуры, попадая в регистр тех, кто постоянно пополняет карманы владельцев бесконечных фабрик звезд. А ведь человек рождается гениальным. Он — сгусток космической энергии, оказавшийся в земном болоте.

И в этом болоте его уже поджидают местные властители. Отныне Человек станет рабом земных конвейеров. Его поставят в ряд, кастрируют, объяснят, как он должен себя вести. Его научат покупать то, что необходимо продать для обогащения продавцов. Космический дух подчинится земному телу и начнет стареть вместе с.

О книге «Тайны гениев»

Смерть тела повлечет за собой казник неразвившегося духа Для того чтобы этого не произошло, существует космическая культура. Культура, полная тайных знаков, поддерживающих связь Человека Земли с его колыбелью — Космосом. Гениальные творения искусства всегда актуальны, ибо для них не существует понятия времени. Но человека, дух которого попал в земную ловушку, не интересует столь абстрактная категория, как категория Вечности. Та небольшая группа людей на нашей Планете, которым дано создавать и воспринимать явления подлинной культуры, прекрасно знают, казинник чем идет речь.

Но увы, невероятно сложно достучаться до громады обманутых, чтобы помочь им не потерять связь с космической колыбелью. Как раскрыть им, что они теряют? Как помочь им пройти через систему тайных знаков? На Земле нам всем дан шанс.

Это — Духовное излучение Вечности. Той Вечности, от которой мы ежеминутно и ежесекундно отворачиваемся. Здесь — одна из глубоких догадок в истории искусства. Японские искусствоведы считают это стихотворение Гавриила Державина величайшим творением мировой поэзии.

Ведь все это от червя до Бога, от раба до царя — о Человеке, о безграничности Его возможностей. Итак, ккзиник тайна и эксперимент Бытия заключается в том, чтобы поместить Дух в тело и дать ему испытательный срок.

Именно это имел в виду философ Иммануил Кант, когда сказал, что существуют только две истины: Но сумеет ли земное тело за каких-нибудь лет земной жизни уничтожить космический Дух?

  ШАБЛОНЫ ДЛЯ ФОТОШОПА ДЛЯ РЫБОКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И все-таки ужасно хочется отбить как можно большее количество людей у машины уничтожения Духа. Главной картинкой был Гном. Но пришло и недоумение: Да, гномы могут быть разными, добрее и злее, но чтобы такое уж зло, великанское, исполински вселенское!!! Столь же трагедийную музыку услыхал позднее у Шостаковича. Но это действительно не было о гноме — это было мировое зло, непоправимое, нечеловеческое.

Казиник Михаил — Тайны гениев. Слушать аудиокнигу онлайн

Но если мировое зло у Шостаковича можно легко объяснить, зная историю, зная характер страны, в которой он жил, то откуда такое зло в сказочной музыке Мусоргского, рассказывающей о гноме? Это сам Мусоргский — гном, и никакие, в том числе медицинские, силы не в состоянии победить такое зло.

Это — подлинная медитация, отключение от зла, собирание сил, чтобы выжить, творчески и психически. От Гнома — к Богатырскому!!! Вот где великая энергия борьбы со злом! Пройден сказочный путь с традиционной Бабой-Ягой, воскрешение из мертвых, многие царства-государства, совершена масса подвигов, выстрадано право на победу. А ведь многие из ближайших коллег композитора считали его музыку неграмотно написанной, непричесанной, клочковатой. Думаю, что потрясение, которое испытали бы критики Мусоргского, явно должно было бы превысить порог возможного уровня человеческих реакций.

Несчастный гномик из норы оказался Всемирным исполином истории музыкального искусства. Но основная задача второго вступления — обратиться ко всем, кто хочет вернуть великому искусству аудиторию, привести к искусству новые поколения ценителей высокой музыки, поэзии, живописи или прийти к искусству самим. Хочу обратить всеобщее внимание на некоторые, на мой взгляд, чрезвычайно важные моменты восприятия подлинного искусства. Ибо вся система, методика, способы и принципы преподнесения искусства зашли в тупик.

Система ошибочна уже в том, что многие связанные с преподаванием искусства люди считают, что при обучении пониманию искусства информация о том или ином явлении искусства первична. В моей странствующей жизни мне пришлось встретить большое количество музыкантов, которые получили всевозможные музыкальные дипломы, свидетельствующие о том, что их обладатели учились музыке не менее лет.

Совершенно ясно, что мои собеседники получили за эти годы невиданное количество информации. Но из дальнейших бесед выяснялось, что они очень часто не знают или плохо знают музыку. Но главное, многие из них не любят музыки, воспринимая музыку лишь как средство заработка, и не больше. В свое время мне довелось провести массу статистических исследований.

Ибо процент профессиональных музыкантов, посещающих концерты других музыкантов, столь невелик, что невольно начинаешь задумываться о многом.