Site Overlay

КАРТУШИНА ЛОГОРИТМИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 5 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вытянуть перед собой указательный палец, зафиксировать взгляд на его кончике. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 — 4 лет. Прижать друг к другу сжатые в кулаки руки. В группу нам пора идти. Вылез Ежик из листвы:. Толкачеву Ребята вращают перед грудью указательными пальцами и на выдохе продолжительно произносят:

Добавил: Babei
Размер: 46.79 Mb
Скачали: 49194
Формат: ZIP архив

М.Ю. Картушина | Конспекты логоритмических занятий с детьми лет () [PDF] :: NNM-Club

Программа по дополнительному образованию. Основная цель дополнительного образования — формирование коммуникативной компетенции дошкольников посредством логоритмических занятий. В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста.

Отмечается постоянное увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. К сожалению, в силу ряда причин не каждый ребенок может вовремя получить помощь специалиста логопеда. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять.

Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: Дети с большим удовольствием выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, игровой массаж картушмна самомассаж, играют в речевые и пальчиковые игры.

В ход занятий вводятся элементы психогимнастики, активной и пассивной детеей.

Конспекты логоритмических занятий с детьми 4 — 5 лет » Электронная библиотека

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. Васильевой, в которой воспитательные задачи по формированию коммуникативной компетенции выстроены в определённой последовательности по возрастам.

Занятия программы созданы с использованием методических пособий и программ: Конспекты логоритмических занятий с детьми 3 — 4 лет. Конспекты логоритмических занятий с детьми 4 — 5 лет. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5 — 6 лет. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях: Для реализации программы созданы необходимые условия: В образовательном процессе принимает участие педагог дополнительного образования.

Диагностика проводится в начале учебного года старшим воспитателем, логопедом и музыкальным руководителем с целью исследования состояния слухового внимания детей, восприятия и воспроизведения ритма, умения ориентироваться в пространстве, общей и ручной моторики, речевой моторики. Результаты логоритммка учитываются при составлении планов логоритмических занятий, индивидуальной работы с детьми.

Повторное исследование проходит в конце учебного года, чтобы проследить динамику изменений состояния неречевых психических функций детей в процессе логоритмических занятий.

По 1 баллу за каждую угаданную игрушку. Определение направления источника звука музыкальной игрушки — впереди, сзади, справа, слева. По 1 баллу за каждое угаданное направление. Правой рукой показать левый глаз, левой рукой — правое логоритика.

Конспекты логоритмических занятий с детьми 4 — 5 лет

Показать предметы, которые находятся справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади. Предложить детям исполнить несколько знакомых танцевальных движений сначала по показу педагога, затем по словесным указаниям. Наблюдая за детьми, определить и оценить по 5-балльной шкале: Детям предлагают показать фигуры пальцами — коза, детеей, кошка. По 1 баллу за 1 лпт выполненную фигуру. Оценка от 1 до 3-х. Синхронность движений правой и левой руки. Оценка от 1 до 3-х баллов.

  ПОРТАТИВНЫЙ МАТКАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Переключение от одного движения к другому.

Максимальное количество за четыре задания — 21 балл. Результаты диагностики неречевых психических функций на логоритмических занятиях в баллах. Программное содержание логориимика лет. Создать благоприятный эмоциональный фон, заложить основу картышина плодотворной, творческой работы с группой.

Уточнить артикуляцию звука [А] в проговаривании чистоговорок. Учить детей менять движения в соответствии с изменением музыки. Развивать у детей способность ощущать состояние мышечного напряжения и расслабления. Уточнить артикуляцию звуков А — У, пропевая сочетания из гласных звуков АУ. Формировать умение строиться в шеренгу. Воспитание правильного речевого дыхания, умение произносить на одном выдох три гласных звука.

Тренировать произношение звукоподражаний громко и тихо. Продолжать формирование целенаправленного длительного выдоха. Упражнять детей в выполнении хороводных игровых движений по тексту.

Конспекты логоритмических занятий с детьми 4 — 5 лет

Стимулировать эмоциональное восприятие веселого приветствия детей. Выработка правильной осанки, навыков движения в колонне, развитие слухового внимания. Развивать умение чередовать состояния мышечного напряжения и расслабления. 55 артикуляции звука [О], учить детей выполнять длительный выдох при произнесении этого звука. Развивать произвольную переключаемость органов артикуляционного аппарата. Развивать способность различать ощущения мышечного напряжения и расслабления. Обогащать словарь детей за счёт имён существительных, обозначающих названия птиц.

Учить детей изменять движения в соответствии с изменением музыки. Развивать речевое дыхание, умение произносить на одном выдохе несколько слогов. Уточнять артикуляцию звука [Ы] в длительном и коротком пропевании.

Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет (М.Ю. Картушина)

Тренировать умение детей начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Воспитывать чувство ритма, умение передавать в движении простой ритмический рисунок. Активизировать употребление в речи имён существительных, обозначающих названия транспорта. Тренировать умение двигаться в соответствии с динамикой и настроением музыки.

Закрепить правильную артикуляцию звука [В] в пропевании слоговых рядов. Учить детей двигаться в соответствии с ритмом, темпом и характером музыки. Учить детей картушино пропевать звук [Н] в логопедических распевках. Разучить с детьми комплекс оздоровительных упражнений для горла. Обогащать активный словарь за счёт названий ёлочных игрушек, новогодних игр.

Развивать речевое дыхание, умение произносить на одном выдохе несколько слов. Уточнить артикуляцию звука [Б], учить детей выделять этот звук из ряда согласных звуков. Выработка умения выполнять мимические упражнения под музыку. Развитие речевого дыхания чередование длительного плавного и сильного целенаправленноговыдоха. Расширять словарь за счёт существительных обозначающих названия посуды.

  КУРБАН ГУСЕЙНОВ МОЕ СЕРДЦЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Развивать просодические элементы речи, звукоподражание высоким и низким голосом. Закреплять навыки выполнять движения в соответствии с изменением музыки. Обогащать словарь за счёт имён существительных, обозначающих названия видов транспорта. Формировать лдя моторику и дыхательную мускулатуру. Развивать двигательное внимание детей, координацию движений в подвижных играх. Развивать певческие навыки, укреплять голосовой аппарат с помощью оздоровительных упражнений.

Развитие фонематического восприятия — выработка умения картушинаа рифму к слову. Выработка умения образовывать формы множественного числа имён существительных. Закрепить правильную артикуляцию звука [Д], учить детей пропевать прямые и обратные слоги. Уточнять артикуляцию звука [Т], вырабатывать силу выдоха в речевых и оздоровительных играх. Совершенствовать умение двигаться в соответствии с музыкой. Развивать умение образовывать уменьшительно — ласкательные формы слова. Закрепить умение детей дифференцировать звуки [Т-Д] в речевых и оздоровительных играх.

Учить детей передавать вопросительную и повествовательную интонацию. Вырабатывать умение сочетать речь с движениями и выполнять коллективное действие. Обогащать словарь за счёт имён существительных, обозначающих членов семьи. Тренировать умение выполнять движения в соответствии с речевыми командами.

Картушина М.Ю. «Конспекты логоритмических занятий с детьми 4 — 5 лет»

Уточнить артикуляцию звука [Г], учить детей выделять этот звук из ряда согласных звуков. Закрепить правильную артикуляцию звука [К] в речевых картушмна. Формировать правильное речевое дыхание, укреплять дыхательную мускулатуру.

Развивать творческие способности детей в музицировании на музыкальных инструментах. Тренировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Развивать умение координировать речь с движениями, выполняемыми в различном темпе. Развитие фонематического восприятия — различение на слух слога, отличающегося от остальных, воспроизведение различных слоговых сочетаний. Воспроизведение ритмического рисунка ритма при отхлопывании. Выработка сильной длительной воздушной струи на выдохе ртом.

Закрепить умение детей дифференцировать звуки картушана — Х] в чистоговорках. Тренировать умение ходьбы по залу с остановкой по сигналу.