Site Overlay

ГЛАЗЫРИНА Л.Д ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обучать ползать в обруч, ходить по прямой на носках, при прыжке сильно отталкиваться 6ч. Скользить с разбега по ледяным дорожкам, стоя и присев, на одной ноге, с поворотом. Иллюстративный материал, дидактический материал, видеотека, фонотека, музыкальные инструменты, пособия по обучению муз. Захватывать предметы пальцами ног, приподнимать и опускать их; перекладывать, передвигать их с места на место. Перебрасывание мяча друг другу снизу, из-за головы расстояние 3—4 м , из положения сидя ноги скрестно; через сетку. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. Цель насыпи- оптимально реализовать оздоровительное, российское и образовательное направления физического лада, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все режимы дошкольного детства..

Добавил: Vukus
Размер: 55.72 Mb
Скачали: 83400
Формат: ZIP архив

Инструктора по физической культуре: Формы, способы, методы и средства реализации программы…………………………………………………………. Схема организации работы по взаимодействию с другими участниками образовательного процесса. План работы по взаимодействию с семьей, социумом ……………………………………………………………………. Основные задачи работы с родителями…………………………………………………………………………………. Комплексно-перспективное планирование по возрастным группам……………………………………………………………. Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений…………………………………………………… Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Развитие основных движений детей лет.

Глазырина л д физическая культура дошкольникам

Физическая культура в подготовительной группе детского сада. Физическая культура — дошкольникам. Физическая культура в младшей группе детского сада. Физическая культура в средней группе детского сада. Физическая культура в старшей группе детского сада. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа. С истема физического воспитания в ДОУ.

Планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры. С физкультурой дружить — здоровым. Подвижные игры и глмзырина упражнения для детей лет.

Пояснительная записка

Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Ознакомление с природой через движение. Двигательная активность ребенка в детском саду. Физкультура — это радость. Развитие и воспитание фиэкультурные. Комплексы утренней гимнастики для детей лет.

Библиотека

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. Физическое воспитание в детском лруппе. Физическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации. Физическое развитие и здоровье детей лет.

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Развивать умение различать и называть органы чувств глаза, рот, нос, ушидать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за. Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

  С.КЕЙН ИНТРОВЕРТЫ.КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОСОБЕННОСТИ СВОЕГО ХАРАКТЕРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дать представление о необходимости закаливания. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать физклуьтурные сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме. Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. физкультурныо

Смотри также

Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Расширять представления о составляющих важных компонентах здорового образа жизни среднай питание, движение, сон и солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья и факторах, разрушающих здоровье.

Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

Воспитывать сочувствие к болеющим. Формировать умение характеризовать груапе самочувствие. Знакомить детей с возможностями здорового человека. Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Знакомить с основами техники безопасности и заняитя поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. Расширять представления детей о рациональном питании объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, физккультурные режим.

Запятия представления об активном отдыхе. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Учить ползать, среедней, разнообразно действовать с мячом брать, держать, переносить, класть, бросать, катать.

Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т.

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно. Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Учить сохранять правильную осанку среней положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить на них, ставить лыжи на место.

  MRR2 240 400 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Организовывать игры с правилами. Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележка-ми, велосипедами, мячами, шарами.

Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учить перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой вправо, влево. В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить прыжкам через короткую скакалку.

Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук не прижимая к груди. Учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой, по кругу. Учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматься на гору.

физкуьлтурные

Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры. Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе. Учить ориентироваться в пространстве. Учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны.

Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. Учить спортивным играм и упражнениям. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.