Site Overlay

3DS MAX 2008 ДЛЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ РИТА СЕМАК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Достаточно несложные способы получить покрывало и штору описаны в данной главе. Кнопки для управления изображением в окнах проекций. Команды находятся в меню, на панелях инструментов, на вкладках, в диалоговых окнах. Происходит небольшая ошибка, путаница в заказах и вместо опытного дизайнера в его жизнь ураганом врывается экстравагантная Виктория Соболева и её кот. Различные переживания людей в книгах про однополую любовь.

Добавил: Kigak
Размер: 59.92 Mb
Скачали: 1980
Формат: ZIP архив

Данная книга предназначена для начинающих дизайнеров трехмерной графики, желающих освоить создание виртуального интерьера с помощью редактора 3ds Max. На примере моделирования предметов интерьера вы изучите технику и способы создания трехмерной графики.

В издании семмак общие сведения о работе с 3ds Max, рассматриваются инструменты для создания и редактирования объектов, описаны настройки стандартных источников освещения и камер, даны приемы по созданию и применению материалов, приведены основы визуализации. Изюминка книги — упражнения, которые находятся после теоретического раздела каждой главы и позволяют закрепить на практике полученные знания.

Вы научитесь моделировать различные предметы интерьера с помощью примитивов и модификаторов, логических операций, лофтинга, полигонального моделирования.

3ds Max 2008 для дизайна интерьеров

Мультимедийный диск прилагается только к печатному изданию книги. Приведённый ознакомительный фрагмент книги 3ds Max для дизайна интерьеров Рита Семак предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Возможно, каждому пользователю хотелось бы обойтись без изучения теории и сразу приступить к созданию трехмерных моделей. Однако любое здание базируется на фундаменте. Теоретические основы и являются тем фундаментом, на основе которого мы будем строить практическое мастерство. Начнем с основы основ любой программы — с интерфейса.

От того насколько хорошо вы усвоите расположение панелей и кнопок, зависит дальнейшая скорость работы в приложении. После запуска программы открывается ее окно.

Редактор 3ds Max содержит огромное количество команд, многие из которых скрыты, чтобы интерфейс не выглядел перегруженным. Элементы интерфейса 3ds Max упорядочены по назначению. Команды находятся в меню, на панелях инструментов, на вкладках, в диалоговых окнах.

Интерфейс состоит из нескольких основных областей рис. Каждая область интерфейса имеет определенное назначение. В строке заголовка обозначены название файла, путь к папке проекта, название программы и информация об используемом видеодрайвере. Когда вы сохраните свою сцену, в строке заголовка появится ее название. Немного ниже 3vs строка меню. Риа собраны команды, полностью управляющие программой. Есть команды, которые характерны для всех компьютерных приложений, а есть присущие только 3ds Max.

Строка меню содержит 14 пунктов. При щелчке на 3dd пункте появляется список команд, которые принадлежат данному пункту. Команды, недоступные для работы с объектом, выделенным ддя текущий момент, окрашены в серый цвет. Меню 3dsMax состоит из следующих пунктов:. Некоторые из этих инструментов дублируются на главной панели инструментов. Данное меню практически полностью дублирует категории объектов на командной панели. Аналог данной команде меню — вкладки на командной панели.

3ds Max 2008 для дизайна интерьеров (Семак Рита)

Под строкой меню находится главная панель инструментов. Ее расположение характерно именно для программы 3ds Max. В большинстве приложений компьютерной графики панель инструментов имеет 2008 вертикальной панели и расположена слева. Главная панель инструментов 3ds Max имеет вид длинной горизонтальной панели. Инструменты, расположенные на главной панели, позволяют, например, трансформировать изменять положение объект в пространстве. Это очень разноплановые инструменты, поэтому мы будем их рассматривать при изучении соответствующего действия.

  РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖЕВАНИЮ MB313 W906 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В правой части окна программы находится крупная вертикальная панель.

Это самая главная панель — командная рис. Именно с ее помощью мы будем создавать объекты и редактировать.

Верхний ряд командной mzx содержит шесть вкладок. Вкладки дают доступ к инструментам, позволяющим создавать и редактировать объекты рис. Вкладки позволяют создавать и редактировать объекты. Create Создание — включает в себя команды для создания объектов. Modify Редактирование — содержит команды для изменения параметров объектов, щля также список модификаторов. Hierarchy Иерархия — включает в себя команды для управления иерархическими связями, например позволяет получить сомак к опорной точке объекта.

Motion Движение — содержит команды для управления движением. Display Отображение — включает в себя команды для управления отображением объектов. Utilities Сервис — содержит набор различных полезных средств, а также настройки утилиты reactor.

По умолчанию 3ds Max открывается с раскрытой вкладкой Create Созданиепозволяющей создавать объекты. Щелчок кнопкой мыши на нужной вкладке активизирует ее инструменты. Чтобы снова вернуться к инструментам создания объектов, следует щелкнуть на вкладке Create Созданиекоторая имеет значок стрелки.

Объекты в 3ds Max можно разделить на несколько интерьоров рис. Категории объектов соответствуют кнопкам со значками, которые расположены сразу под вкладками. Helpers Вспомогательные объекты — объекты, которые мы видим и которыми можем управлять, но невидимые зрителю. Например, требуется зажечь огонь в камине.

Error (Not Found)!!1

Огонь в программе 3ds Max относится к атмосферным эффектам, которые характеризуются тем, что должны располагаться в особом контейнере. Для управления размерами контейнера ведь размер огня в камине и размер огня свечи различаются мы должны его видеть, а зрителю главное видеть огонь, а не средства, с помощью которых он создавался. Space Warps Объемные деформации — объекты, с помощью которых можно создавать деформированные поверхности, например развевающийся флаг.

Systems Связанные объекты — связанные между собой объекты, например скелет двуногого существа. Под командной панелью находятся кнопки управления окнами проекций см. Эти инструменты не предназначены для изменения пространственного расположения объектов. С их помощью можно, например, посмотреть на объект со всех сторон. Слева от группы кнопок, позволяющих изменять вид в окнах проекций, находятся инструменты управления анимацией см.

Кроме того, к средствам управления анимацией относится ползунок таймера анимации горизонтальная кнопкакоторый двигается по линейке анимации. В строке состояния, которая расположена в нижней части окна, можно уточнить координаты объекта при работе в трехмерном пространстве каждая точка может быть описана с помощью координат трех осей: Графическая зона программы разделена на четыре части. Каждая часть называется окном проекции. Именно здесь и нужно создавать объекты.

Окна проекций имеют имя и рамку. Рамка желтого цвета обозначает, что данное окно проекции активно в настоящий момент. Работать с объектами можно именно в активном окне.

  АЗНАВУР ПАШАЯН ВЛЮБЛЕННЫЙ БРОДЯГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Активизировать окно можно щелчком правой либо левой кнопкой мыши. Причем щелчок правой кнопкой мыши сохраняет выделение объекта. В окнах проекций Тор Вид сверхуFront Вид спереди и Left Вид слева осуществляется принцип прямоугольного или ортогонального проецирования — трехмерный объект проецируется на заданную плоскость в виде двухмерного без искажений.

В окне проекции Perspective Перспективный вид работает принцип центрального проецирования, при котором трехмерность объекта сохраняется, но объект имеет искажения.

Оставить комментарий:

Следовательно, строить и перемещать объекты мы будем в ортогональных видах, а смотреть на результат своих трудов — в окне Perspective Перспективный вид.

Если вы подведете указатель мыши к ртта кнопке, появится всплывающая подсказка рис.

Черными перевернутыми треугольниками, расположенными справа от названия, помечаются раскрывающиеся списки рис. Если щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте окна проекции, откроется контекстное меню.

Состав данного меню меняется в зависимости от того, в каком месте сделан щелчок. При этом никакие объекты сцены не были выделены. Еще одно средство управления называется свитком рис. Свитки, как правило, располагаются на командной панели.

Свитки 20008 быть очень длинными. Чтобы увидеть все команды в длинном свитке, поместите указатель в пустую область свитка. Когда он чемак вид руки, щелкните кнопкой мыши и перетащите свиток вверх или. Кроме того, вы можете воспользоваться полосой прокрутки, расположенной справа от свитка. Параметры объектов вводят в цифровые поля счетчики рис. Некоторые кнопки на панели инструментов содержат маленький черный треугольник в нижнем правом углу. Это означает, что данная кнопка содержит дополнительные инструменты на своей панели.

Чтобы они появились, щелкните кнопкой мыши на инструменте с таким треугольником дбя задержите ее нажатой рис. Для выбора нужного инструмента переместите указатель к его значку и отпустите кнопку мыши. Указатель мыши в 3ds Max меняет свою форму в соответствии с трансформацией к ним относятся перемещение, вращение и масштабирование.

Обычно форма указателя совпадает с выбранной пиктограммой инструмента рис.

Форма указателя мыши совпадает со значком инструмента. Итак, теперь вы настолько грамотны, что можете построить первый объект. Моделирование с использованием стандартных объектов — основной метод создания моделей. Простые формы являются основой для создания сложных сетчатых оболочек, например сферу можно представить как заготовку для создания яблока, а немного изменив параллелепипед, можно получить кресло и т. Удобнее всего начинать построения в 208 Тор Вид сверху.